Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры
(уровень стратегического управления).
Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры
(уровень стратегического управления)
Уровень представлен традиционными субъектами управления: Управляющий совет, Педагогический совет, общее собрание работников, профсоюзный комитет, Российское движение школьников.
Третий уровень структуры управления
(уровень тактического управления)
Уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления
(уровень оперативного управления)
Уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся.
(уровень самоуправления: Российское движение школьников)