
Окружающий мир
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным
результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным,
метапредметным и предметным. Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и
созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него
интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление
его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение
задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию,
«выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и
времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в
современном, быстро меняющемся мире.
Соответствует требованиям ФГОС.