МБОУ СОШ №12
г. Бийск, Алтайский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    Репкин В.В. Восторгова Е.В.

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; 
    высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня 
    доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание 
    серьезности содержания с занимательностью формы.

    Русский язык

    В.П. Канакина В.Г. Горецкий

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».
    Содержание учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика «Проверь себя».
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма.
    Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений.
    Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    В.В. Репкин, Т.В. Некрасова, Е.В. Восторгова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)


    Учебники отличают системный подход к 
    изучению русского языка; высокий уровень
     научности при сохранении необходимого
     уровня доступности; стилевое и жанровое
     разнообразие текстов; сочетание 
    серьезности содержания с занимательностью формы.

    Репкин, В. В. Русский язык (в 2 частях). 2 класс.
     Учебник. Часть 2 / В.В. Репкин, Т.В. Некрасова, Е.В. Восторгова. — М.:БИНОМ. 
    Лаборатория знаний, 2019. — 160 с. : ил.

    Русский язык

    С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебник включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
     

    Русский язык

    В.П. Канакина В.Г. Горецкий

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова, С.В. Иванов, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой. Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для усвоения, представлены темы ознакомительного характера.

    Русский язык

    В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова, Л.В. Чеботкова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

    Русский язык

    В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

    Русский язык

    С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык

    Начальное общее образование (НОО)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Русский язык

    Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов

    Русский язык

    Основное общее образование (ООО)

    Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и 
    речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной 
    компетенций, а также привлечение большого объёма сведений 
    культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с 
    ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, 
    словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня 
    сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения 
    (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, 
    усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют 
    оптимизации учебного процесса.

    Русский язык

    Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов

    Русский язык

    Основное общее образование (ООО)

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным 
    государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и 
    речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной 
    компетенций, а также привлечение большого объёма сведений 
    культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с 
    ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об 
    изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и  правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня 
    сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения 
    (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, 
    усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют 
    оптимизации учебного процесса.

    Русский язык

    Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова

    Русский язык

    Основное общее образование (ООО)

    Учебник входит в переработанную в соответствии с ФГОС основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечений большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Русский язык

    Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов

    Русский язык

    Основное общее образование (ООО)

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др.  Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению 
    проектной деятельности.

    Русский язык

    Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов

    Русский язык

    Основное общее образование (ООО)

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др.  Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления 
    старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 9 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

    Русский язык (базовый уровень)

    Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык (базовый уровень)

    Среднее общее образование (СОО)

    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

    Русский язык (базовый и углублённый уровни)

    Среднее общее образование (СОО)

    Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха", предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык и литературу как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования.Раздел 17 "Фонетика" написан при участии кандидата филологических наук Л.О. Савчук. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

    Русский язык (базовый и углублённый уровни)

    Среднее общее образование (СОО)

    Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха", предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык и литературу как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике